Мы зря время не теряем, мы поглощаем пищу духовную. Надо бы написать, чьий продукт удостился наслаждать мой глаз!
Четыре льва (2010, Кристофер Моррис)
Герои этой картины, начинающие террористы. Это как играть в войнушку в детстве, во дворе. Сьел сим карту - тебя не выследят федералы. Фильм заявлен как комедия, но смеятья тут стоит лишь только над действиями героев террористов. Они общаються через детский сайт, называют себя пакистанскими рембо и решаються взорвать интернет. Но что делать, когда надо что то взорвать, а умирать не хочеться?
Пока не сыграл в ящик (2007, Роб Райн)
Они оба по одиночке прекасны, а если их соединить вместе, то это будет бомба. Джек Николсон и Морган Фримен во всем своем великолепии. В фильме излагаеться идея последних дней существования. Как человек их проводит, оставаясь сиедть в кресле и думать о прожитой жизни или же попытаеться успеть сделать то, что не сделанно за прожитую жизнь. Нотка безумия Николсона и чисто философские взгляды Фримена, в общем дают нам шикарную картину, которая может даже заставляет о чем то задуматься.
Начало (2010, Кристофер Нолан)
Этот фильм я смотрел два раза, первый раз в кинотеатре, второй собственно в начале января. И знаете что? Оба раза я на нем спал. Нет, я не отрицаю что Нолан гений, даже наоборот могу привести несколько фактов по этому утверждению, но в этом фильме намешнно столько развязок, поворотов, жанров и смысловых задачек что невольно не можешь концетрироваться на чем нибудь одном и медленно клонит в сон. Да-да, я обещаю себе как-ниубдь, полностью выспавшимся сесть и посмотреть этот фильм от начала и до конца. Но это будет не скоро)
Выход через сувенирную лавку (2010, Бэнкси)
Что такое уличное исскуство? Графити! Ответ верный, но не в полной его мире. Мир так называемого стрит-арта, простираеться далеко за пределы граффити. Фильм, снятый самим Бэнкси, это имя олицетворяет собой весь мир Стрит-Арта в целом. Один из самых знаменитых представителей этого жанра рассказывает нам об исскустве, недолговечности, красоте и эпотаже. Все это вы можете найти в этом фильме. Стрит-Арт бескраен. Даже Хуй на Литейном Мосту в прошлом году у нас в Питере, со спокойной душой можно причеслять к одной из недолговечных скульптур этого жанра. Кстати Бэнкси перечисляет деньги в поддержку арт-группы "Война" (авторы Хуя), представители которой находяться сейчас в следственном изоляторе. Бэнкси смешал два вида исскуства, уличное и кинематографичное, и признаюсь ему это удалось.
127 Часов (2010, Дэнни Бойл)
А писать то впринципе о фильме нечего. Надо смотреть и чуствовать главного героя. Через весь фильм наш герой анализирует свою жинзь, благо времени у него на это предостаточно, так как покоритель гор застрял в ращелине прижатый валуном. Достатчно хороший представитель жанра, сурвиал-уан.
Зомби по имени Шон (2004, Эдгар Райт)
Фильм наполненный зомби. Но он, совершенно не про это. На фоне всего апокалипсиса, мира наполненного таврями жаждующими свежих мозгов, Шон с компанией пытаеться выжить. Это фильм о людях. Весь конец света отодвинут на второй план, уделяя передний простым человеческим проблемам. Когда я досмотрел фильм до середины и наблюдал за сценой в баре, когда под Queen наши герои обороняли питийное заведение, я понял насколько гениальный этот фильм. Меньшего от режиссера Скотта Пиллигрима я и не ожидал!